Пятница, 03.05.2024, 09:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Май » 28 » Обзор игры Counter-Strike Global Offensive
06:38
Обзор игры Counter-Strike Global Offensive

Когда выходила Counter-Strike Source, многие недоумевали. Зачем, ведь есть 1.6, разницы особой нет. Некоторые недоумевают до сих пор, но обе игры по-прежнему собирают огромное количество людей на своих серверах. Более того новая часть, под названием Counter-Strike Global Offensive мгновенно попала в топ 5 самых популярных игр в Steam. Представляем вам обзор игры на counter-strike-off.com.
Самое главное, что изменилось это графика. Разработчики понимали, что в их руках есть прекрасно работающая формула. И значит, нет ни какого смысла ее ломать. Есть условные террористы и условный спецназ, есть конкретная бомба, которую один должны установить и взорвать, а другие не допустить этого. Или есть конкретные заложники, одни их держать на базе, другие должны схватить их и провести уже на свою базу. Никакой прокачки, престижа и чего-то еще, только хардкор и все это работает.
Поэтому первое, что авторы стали улучшать это картинку. Сделано все на том же движке Source, только улучшенном. Смотрится не так прогрессивно, как некоторым бы хотелось, немного мультяшно, но все равно достойно и приятно. Чувствуется, что дизайнеры потратили уйму времени на каждую карту, вылизывая все углы. Старые карты заметно преобразились, деталей очень много.

Еще забавно то, что модели террористов и спецназа на каждой карте выглядят по-разному. Террористы могут быть бородатыми мужиками, а могут выглядеть как уличная шпана. Кажется, вот-вот и они достанут болоны с краской и скейтборды. Или вообще на карте, где по умолчанию происходит ограбление, террористы выглядят как профессиональные грабители банков. А спецназовцы на вид бывают как спецназовцы, или как немного другие спецназовцы или как спецназовцы.
Две извечные стороны сражаются в четырех режимах, вернее даже в трех с половиной. За полтора режима можно считать классический соревновательный и классический обычный, он же казуальный. Различие в том, что в казуальном только десять раундов, бронежилеты куплены по умолчанию, нет огня по своим и нет столкновения с напарниками, а так тоже самое.
Остальные режимы Counter-Strike Global Offensive это на самом деле доработанные и легализованные моды, один называется уничтожение объекта. Оружие нельзя покупать, оно выдается само и только в одном неизменном порядке. Если в одном раунде вы кого-то убили, то в следующем вы получите другое оружие. Оно может быть лучше предыдущего, а может быть хуже. Режим на самом деле прекрасный, потому что заставляет постоянно менять тактику. Бои становятся более не предсказуемыми, потому что многопрофильных игроков все-таки мало.
Хотя больше всего фана дарит последний режим, гонка вооружений. Здесь тоже нельзя покупать оружие, оно выдается в качестве награды за убийство. Убил кого-то получил новую пушку, опять убил кого-то, опять получил новую пушку и так до самого конца пока кто-нибудь не получит золотой нож. После этого нужно зарезать врага и можно открывать шампанское. Режим бодрее не куда, сплошная суматоха, масакра, быстрые смерти и мгновенные возрождения.
В новой Counter-Strike Global Offensive очень много сделано для того, чтобы расширить аудиторию. Разумеется, игра по-прежнему держит марку, это серьезный мультиплеерный шутер. Здесь побеждают только те, кто хорошо умеет играть, кто отлично знает карты, кто быстрее, хитрее, кто думает тактически и не плюет на команду. Но в тоже время эта игра хочет и может быть доступна для тех кто, например, из года в год покупает Call of Duty. Тем более что на консолях, на которых тоже вышла Counter-Strike Global Offensive, таких людей большое количество их миллионы.

В Global Offensive есть очень маленькие карты, где все действие вертится вокруг одного здания, одной точки. На пример вокруг банка и сейфа или вокруг так называемого savehouse. На них тоже есть подлые пути, но по понятным причинам бои получаются агрессивней и скоротечней. Гранатами или напалмом здесь почти не пользуются, вот на других картах постоянно. Густая завеса из дымовых гранат надолго закрывает коридоры. Из-за них ни черта не видно и как-то даже боязно в этом дыму ходить. Ощутимо ослепляют световые гранаты, несколько секунд можно только бегать и стрелять как дурак наугад. И даже в напалме есть смысл, хотя на бета тесте он оставлял двоякое впечатление.
Это почти тот же самый Counter-Strike, в который все так же интересно играть, только чуть более современный, отличия минимальны. Но зная welfare можно сказать, что разработчики будут еще очень долго поддерживать и развивать игру. Обязательно патчи исправят то, что еще не исправлено. Возможно, даже осколочные гранаты перестанут казаться хлопушкой. Рано или поздно, но игра станет куда больше, насыщенней и просто лучше. Удачи и до встречи на локациях Counter-Strike Global Offensive.

Просмотров: 825 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]